pΩq Фото и видео называвших себя сыроедами

Информационные страницы » Истории избавления от болезней и недугов при переходе на сыромоноедение

Описание сдвигов и ощущений при переходе на сыромоноедение (веганатизм) из интернета

Роман Ж. 
29 авг 2008

Мне 31 я из Твери. 
11 лет пил, когда хотел и сколько хотел, обожал сладости и фаст-фуд.

Забеспокоила печень, боли в позвоночнике и просто ощущения жизни сходили на нет. Отсутствует 4 зуба и 5 пломбированы :)

7 января в 1 день бросил пить, есть кондитерку, животные продукты(веган) и все что обработано производством (маринады, консервы, макароны и т.д, хотя были пробы соевого мяса и употребление масла в салатах. 

Срок безошибочного сыромоно со 2 июля, до этого 2 месяца потерял, употребляя кешью и кедровый(чищ), соль.

Вес начал терять еще при веганстве, потеря составила 20 кг на начало августа, сейчас вроде процесс остановился. Рост 176, вес 51кг. 

кризы - 2 недели болей от области желудка до печени+ диафрагма в основном по ночам и еще случаются иногда. Печень отболела еще при обычном сыроедении и теперь я про нее забыл. Увеличилось количество седых волос, чувствительность эмали у основания зубов, увядание кожи, мерзлявость, слабость, раздражительность, мелко усыпан лоб. 

Вообщем, прошла печень, позвоночник, перестал подкашливать (хронический бронхит с 10 лет), свободно дышится. По окончании периодов слабости - всплески энергии. Прошли крупные угревые высыпания на плечах, мучавшие меня с 16 лет. Вот то что вспомнил сейчас.

Глядя на меня перешел на веганство, а теперь и на сыромоно сеструхин муж, недавно сестра (кормящая мама).

Спасибо за внимание.


Анастасия Т.
31 авг 2008


Здравствуйте, дорогие сыромоноеды. Меня зовут Настя. Мне 26. Сыромоноежу 2 месяца вместе со своим парнем. Мой рост 164 см, вес 3 недели назад был 45 кг. Мало меня было всегда! Вообщем раньше была на 3 кг больше. А ещё раньше, на 8.
От такого питания я в восторге. И от всего легко отказалась. Потомучто блюдоманская еда перестала вдруг удовлетворять. Кондитерские и мучные изделия вообще перестали нравится. А мясо ела редко. Из финансовых соображений - раз! И готовить не любила - два! Поэтому отказаться от мяса было очень просто. Горячительные напитки вызывали отвращение, особенно последние года 3. Приходилось вести трезвый образ жизни. Сигаретами баловалась лет 8, но очень редко. Ну за год может скуривала пачки 2. Иногда месяцами вообще не курила. Курить тоже было противно. Зависимости небыло. Курила за компанию. Завязала с таким быловством год назад.
А люблю физические нагрузки. С детства делаю различные упражнения. Бегаю лет 10 по 3 км. Отжимаюсь, подтягиваюсь, ну и всё в таком духе.


Антон В.
9 сен 2008


Здравствуйте братья по разуму! :)
Лет мне 29. Живу в городе Новосибирске. около 2х лет назад мы с женой после прочтения Алена Кара "Легкий способ сбросить лишний вес" осознали бесполезность потребления мясных блюд. Чуть позже стали веганами, а оклоло полугода сыромоноедами. Сейчас растет сын. Ему 8 месяцев с небольшим. Как он будет питаться? А что мы его будем пичкать мертвым, сами питаясь живым? Ответ очевиден! Хотя Все его бабушки и дедушки ведут с нами холодную войну и каждый раз наровят заставить нас купить химию в магазине, сварить ее и напихать ему до отвала, чтоб спал весь день подряд. Капец! Ладно это все мелочи и все в прошлом. Я забил на негатив вокруг. Все зашибок! :)
Из плюсов:
1. Забыл что такое плоскостопия 3-й степени одной и 2-й другой стопы. То есть спина не болит ВООБЩЕ!
2. Запах пота само собою пропал....
3. Вес это понятно нормализовался - летаю и неустаю :)
4. Помаленьку становятся чище мысли и мыслить стало много проще. Формирую предложения при желании намного грамотнее чем раньше.
Да и вообще по мелочи уже и не припомнишь... :) Носки не воняют и не стоят по углам. Можно по 5 дней не стирать - не воняют короче.
5. года 2 уже не болеем ничем (как веганы) :). Если и поднималась температура то проходила меньше чем через час. Лекарства все выкинули и раздали родне. Им они видимо нужнее, особенно дорогущие комплексы витаминов, что Аня (жена) пичкала себя ПО ДУРОСТИ в период беременности.
Минусы.... хм... Ну кроме периодического жора и надломленных отношений с родными помоему никаких :)
Всем удачи и успехов :) !


Анна В.
29 сен 2008


Всем привет! мне 26, тут про меня уже упоминали, теперь вот пишу сама :)
на сыромоно с апреля 2008, перешли с мужем сразу легко, без салатиков. Запоем читала форум Изюма первые 1,5 месяца, что очень помогало, так как вокруг был сплошной негатив, ведь я еще и кормящая мать.
В итоге прессинг родственников довел-таки меня до срыва после 2 месяцев моно, а потом все супчики сами собой сошли на "нет"! Очень рада тому, что живу на живом! и дите моё ест самое лучшее молоко и растет так, как блюдоманским детям даже не снилось! За все это время ни разу не заболел, никаких коликов, запоров и остальной ерунды!
Сама избавилась от кожного заболевания, которое преследовало меня всю мою сознательную жизнь! Сейчас не представляю себе как можно питаться по-другому.
Вес держится, при росте 170 - 56 кг. В первые 1,5 месяца упал до 50, после срыва набрала обратно, теперь стабилен.
Всем новичкам желаю бодрости духа, ведь переход на СЫРОМОНО - это самое лучшее, что с вами произошло, ведь впереди долгая счастливая ЖИЗНЬ!


Нина К.
13 окт 2008


Привет! Не писала здесь, потому что мало еще на сыромоно, но сегодня ровно 2 месяца, а для меня это уже срок!
Мне 35 лет, замужем, трое детей - девочки 10 и 8 лет и мальчик 9,5 месяцев. И еще собака. Это мое богатство)))
Родилась в Якутии, в экологически чистом месте и на самой прекрасной природе. Единственное, что не устраивало - врачи и школа))
Лет в 7 мой шрамик от БЦЖ стал расти на глазах и к 18 годам превратился в колбаску 7 см длиной и 1,5 см шириной, а также выступили келлоидные рубцы на грудине и лопатках. Я видела у нас в поселке еще детей с такими шрамами и сделала вывод, что это от прививок. Правда, думала, что это только у нас, в Якутии, эксперименты ставят))) Позже выяснила, что это всемирная практика.
Из-за того, что мама по каждому поводу тащила меня к врачам, до 5 лет я выпила небольшое ведро антибиотиков, поэтому зубы у меня на всю жизнь серо-желтые(((
В итоге, перестав верить врачам, детей родила дома. Когда меня спрашивают - и ты не боишься? Я отвечаю - боюсь! попасть в больницу. Но дети болели, несмотря на мои закаливания, младшую дочку чуть в 2 года не потеряла, все равно без врачей не обходились - только перебирали - один, второй, гомеопат, остеопат... Сколько денег потратили... А времени и нервов...
И вот, на следующий день после дня рождения - как подарок, я нашла сайт Изюма (через ссылку Игоря). И, как говорится, паззл сошелся. Боже мой, у меня давно было подозрение, что над нами кто-то ставит эксперимент))) Это же надо столько работы для людей придумать - пищевая промышленность, включающая в себя животноводство, институты питания, полиграфию о вкусной и здоровой... (вчера перебрала и выкинула неслабую библиотечку блюдомана))
Благодаря сыромоно, на которое перешли сразу же!!! без возражений!!! муж и дети (и пытается моя мама), мы решили уйти из школы - кто бы нам там позволил так питаться...
Ну, а о результатах скажу тоже здесь - буквально через неделю перестало ломить кости (раньше предполагалась нехватка кальция))), перестали выпадать волосы, начали расти новые, хожу с 5ти-сантиметровой челкой)), похудела на сегодняшний день с 64 кг до 52, это при росте 160. И - главное! вечером ложусь с таким же запасом энергии, как и встаю. А раньше еле доползала до кровати к 9 часам, еле вставала в 8. Сейчас если усну в 9 - 10 часов (стараюсь вместе с детьми ложиться, чтобы не провоцировать), то встаю в 4 - 5 часов.
И после этого могут быть какие-то сомнения??? Да, хочется блюдоманского иногда, но с каждой попыткой - все реже. Я очень уповаю на микрофлору, которая становится с каждым днем все сильней и сильней!!!
И, конечно, очень помогает чтение форума Изюма - нашими молитвами он будет жить еще дольше, чем планирует)))
Вот, наконец, прочла про соль - никак не могла выкинуть ее из рациона. По-моему, это самая большая наркотическая привязка во всей блюдомании, теперь новый этап, бессолевой.
А вообще, человек разумный должен после книги Изюма понять, как сказал Толстой, если заблуждение разделяют многие, оно не перестает быть заблуждением. И в этом мое уважение и восхищение Изюму, (хорошо, что он уже не в контакте-не читает эти славословия))), ибо только свободный от высшего образования мозг мог освободиться от авторитетов и довериться своему телу, а нам остается только пользоваться его тропинкой.
И еще - когда я по просьбе "завербованных" мною людей распечатывала книгу Изюма и пр. по сыромоно, нашла шикарный эпиграф из Пушкина, поясняющий суть блюдомании:
Привычка свыше нам дана, замена СЧАСТЬЮ нам она...
По-моему, комментарии излишни.


Сергей П.
30 окт 2008


Привет. На сыромоно полгода с 24 апреля. Переходил около года , труднее и дольше всего раставался с черным хлебом, сыром и красным вином. Орехи замоченые поначалу вообще не шли, приучал себя к ним, пока не почувствовал от них сытность. А потом понял: или или. Совпало со сменой обстановки по жизни и сужением круга общения, вплоть до одиночества - и это сильно помогло - есть одному! Первые недели испытывал попеременно и вместе эйфорию, слабость, страх, чувство внутреннего покоя, раздражительность, раскаяния за старые поступки, короче эмоционально сильно колбасило на волне родившегося и растущего оптимизма. Кризов тела пока особых не было, прыщи иногда выскакивали почему-то на животе, чесались и проходили. В уголках рта иногда воспаления. Прошла аллергия - раньше на природе в июне, июле непрерывно чихал , сопел и слезился. За полгода ни одной простуды и соплей - раньше чуть не каждый месяц. Прошли головные боли.Не скрипят суставы и стал гибче, мое свежее достижение-достаю лбом прямых коленей. Потерял вес за первые месяцы с 65 до 58, появились новые морщины (мне 52) знакомые, видя меня спрашивали что случилось. Сейчас вешу 60 при росте 176 см и вроде разглаживаюсь. А вообще позитива в тыщу раз больше, жить стало гораздо интереснее.Всего в нескольких строках не расскажешь, но первый раз нырнув в сыромоно полтора года назад сильно обжегся и потом с опаской и подчас теряя увереность в себе скачками и плавно год переходил- у каждого наверное свой путь. Успехов и терпения всем на этом поприще!
Кстати свою собаку тоже перевел на сыромономясо - явно ожила, хотя ей скоро 16. Ей проще - ешь что дают, а вот семья пока наблюдает..


Читайте также: Излечение язвенной болезни ДПК при сыроедении


Доброго времени суток, Прочитал Ваши материалы о геноцидарной медицине от 19.04.2010, и решил в очередной раз поделиться своим опытом.

В детстве я, как и многие наверняка, был окружен ухаживанием со стороны родителей и врачей (для моей мамы они авторитеты, не поддающиеся никакой критике; чуть что - сразу к врачу, а после в аптеку за лекарствами). У меня всю школу был насморк, делал по 2 раза на год рентген снимки, к 9-му классу выяснилось что уже гайморит. В начале 9-го класса, осенью 1993-го, посещая в очередной раз врача вместе с мамой, я не выдержал: "Вы мне из года в год назначаете рентген и УВЧ, но никаких позитивных изменений не происходит". "Ну можем предложить проколоть носовую перегородку" - ответила врач. Мама испугалась, давай меня пугать, но я не долго думая сказал: "Пишите направление в больницу". Проколол носовую перегородку, чуть полегчало, но ненадолго. В последующие годы насморк так и не покидал меня. Плюс через год открылась язва двенадцатиперстной кишки, при возникающих симптомах её "лечил", конечно, чем "врач прописал".

Я постоянно наблюдал за собой, своим организмом и задавался одним и тем же вопросом: "А собственно, почему мы болеем?". Медицину я никогда не любил (ещё со школы зарубил на носу простое правило: лекарство - оно одно лечит, а другое калечит), так обращался к ней в экстренных случаях. Года два назад, уже читая годик с небольшим Ваш сайт и опираясь на свои наблюдения и жизненный опыт начал перечитывать труды разных натуропатов. Конечно в этих трудах полно воды, но я не брал всё на веру, а подолгу анализировал, отделяя зерна от плевел и конечно же работал над собой. Вывод к которому я стал приходить - ВСЕ НАШИ БОЛЕЗНИ, КРОМЕ ТРАВМ ВЗЯТЫ С ПОВСЕДНЕВНОГО СТОЛА. С октября 2008, после проведения 3-хдневного водного голодания с выходом по Вашей системе, я постепенно стал увеличивать долю сырых фруктов, орехов и овощей в своём рационе, а также выводя мясо и прочие кулинарные фекалии из своего рациона.

Конечно, начались переходные кризы (поначалу упал вес, иногда была слабость, пожелтела зубная эмаль, а с начала мая 2009 г. эмаль стала сползать и т.д.). Примерно 7 месяцев понадобилось мне чтобы побороть тягу к кулинарным фекалиям. С 30.05.2009 г. питаюсь только сырой растительной пищей, не смешивая её друг с другом во время одного приёма. Меня перестал беспокоить насморк, так лишь иногда выходит слизь из носа во время очередных кризов (периодически возникать они будут ещё не раз; всё-таки 30 лет питался говном и за годик-два не очистишься). Но меня это не пугает, так как кризы - это естественные процессы очистки организма от накопившихся токсинов, и я не вмешиваюсь в этот процесс. Организм и сам регулирует этот процесс.

К примеру, 3 апреля работал на даче, у меня заложило нос, появился насморк и почувствовал жар. Ну ничего страшного, очередной криз; я даже этому обрадовался. На следующий день я также продолжил работать на участке, а ближе к вечеру отправился на море и искупался (я за прошедшую зиму купался чаще чем за прошлое лето). 5 апреля продолжил заниматься дачными делами и к вечеру от насморка не осталось и следа. Зато в последующие дни почувствовал очередной прилив сил (за последние 1,5 года их у меня заметно прибавилось).

За последние 1,5 с небольшим года я заметил разительные перемены в своем организме и сознании. Возросла производительность как в умственном так и в физическом труде. Многое вокруг стало восприниматься проще и легче стало разделять зерна и плевел, да вообще проще стало жить и наслаждаться НАСТОЯЩЕЙ ЖИЗНЬЮ, а не иллюзиями, которыми нас кормят. Многие "блага" цивилизации стали просто не нужны: у меня нет ни косметики, ни моющих средств, ни стиральных порошков, ни прочей бытовой химии. Когда другим рассказываешь про это, большинство ужасаются, некоторые отвечают, что это мол самовнушение. На что я им отвечаю: "А пользование косметикой это не самовнушение?! Следование советам врачей, кулинаров и т.д. и т.п. - это не самовнушение?!".

Я многое повторил из того что писал в письме Вам в середине ноября 2009 г. и повторю ещё раз: ПИТАЙСЯ СЫРОЙ РАСТИТЕЛЬНОЙ ПИЩЕЙ И НЕ НУЖНА БУДЕТ НИКАКАЯ МЕДИЦИНА. Так же отпадёт нужда во многих других благах цивилизации.

А то многие в беседах задают мне вопросы: "А что мы можем сделать?". Как недавно заявил мой коллега: "Я вот бросил читать Зарубежом, потому что понял своё бессилие в борьбе с алиенами". Я ему разъяснил, что мол не нужно пытаться выйти полностью из под них, это невозможно на данном этапе. Но зато можно снизить свою зависимость от них и это в силах каждого из нас. И описал ему в качестве примера свой короткий опыт по сыроедению. Ведь отказываясь от навязываемых ими "благ" мы тем самым наносим им гораздо более сильный удар, чем всякими погромами витрин, зданий, автомобилей и прочее, я уже молчу про пустую болтовню на тему "бей жидов+".

Завершая своё письмо пожелаю всем читателям сайта Зарубежом: РАБОТАЙТЕ НАД СОБОЙ, а не просто читайте Дока и пыжьтесь в разговорах с друзьями "мол Столешников классно зажигает на своём сайте каждый день". Как верно писала Креветка в своих постах прошлым летом: "Это простое, но очень эффективное оружие - личный аскетизм". И я считаю, что материалы по теме питания и здоровья должны быть на кафедре, поскольку это первоосновы человеческой жизни, незнание которых даёт возможность врагам манипулировать нами и использовать нас для своих целей. А население, как я не раз убеждался, по большей части тёмное в вопросах питания и ЗОЖ. Здоровья Вам Док и всем аспирантам кафедры, а также успехов в нашей нелегкой борьбе! Постоянный читатель из Севастополя".

Источник


Видеосюжет о сыроедах с первого канала -


Излечение от тромбоза сыроедением


В© 2017 Syron. Правила пользования информацией сайта. Syron email